Приемка заказанного товара покупателем

Как только Вы получили заказанную мебель, нужно обязательно проверить все стекла, фасады и зеркала на наличие дефектов и целостности..

Если во время сборки Вами был обнаружен дефект, не следует монтировать этот элемент, иначе гарантия на него не распространяется! Обнаружив брак, сообщите об этом по телефону менеджеру нашего отдела заказов.

Если заранее не были проверены стекла и зеркала в комплектующих вашего заказа, продавец интернет-магазин "Парадиз" не несет ответственности за их целостность после доставки.

Условия бесплатной замены производителем бракованной детали: если мебель собирается не представителем продавца, то при обнаружении дефекта нужно сразу упаковать деталь в упаковку, в которой она находилась. На упаковочном картоне должна находиться этикетка с маркировкой производителя. Если эти условия будут соблюдены, и на детали не будет следов монтажа, бракованную деталь обменяют бесплатно. В остальных случаях замена детали производится за счет покупателя.

Все претензии по приобретенным товарам направляйте на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.